Узи диагностика

›   ›  Узи диагностика

УЗИ, Уз-исследование, узи-диагностика.Комплексная УЗ-диагностика проводится на современном оборудовании для УЗИ с цветным доплером, которое позволяет исследовать все внутренние органы и системы организма человека с высокой точностью получаемого изображеня.

Наличие цветного доплера позволяет максимально точно определять произошедшие изменения или смещения в органах и ставить верный диагноз.

УЗИ является абсолютно безвредным и безболезненным методом обследования, позволяющий обнаружить признаки заболеваний в организме, которые невозможно диагностировать при обычном осмотре.

Высокоточное современное оборудование для УЗИ в клинике Профимед применяется для:

• Диагностики заболеваний в сферах гинекологии, гастроэнтерологии, урологии, хирургии

Ультразвуковая система Aloka, используемая в нашей клинике, позволяет выявить на ранней стадии различные воспаления и образования: полипы эндометрия, опухоли матки, кисты и др.

Ультразвуковая диагностика в Профимед это:

• Безвредность для организма
  • Информативные хорошо читаемые результаты исследования
  • Безболезненность
  • Широкая сфера применения

В нашей клинике Вам предоставят информативную диагностику с полным комплексом необходимых обследований и направлением на консультацию к профильному специалисту.

Запишитесь на УЗ-обследование. Проявите заботу о вашем здоровье!

Запись на УЗИ по телефонам: