Урология

Урология, КиевОдной из важнейших задач специалистов клиники Профимед является диагностика и своевременное лечение урологических заболеваний.

Лечащие урологи клиники придерживаются современного, принятого во всем мире взгляда: формулировка «венерические заболевания» не корректна по отношению к пациентам и искажает суть, а причинами частых урологических воспалений более точно принято считать инфекции, передающиеся преимущественно половым путем (ИПППП) с акцентом на слове «преимущественно», так-как попасть в мужской организм они могут и другими способами. Эти инфекции, поселившись в мочеполовой системе мужины, вызывают в ней воспалительный процесс: в уретре − уретрит, в предстательной железе − простатит и т.д. Чаще всего поражения носят комплексный характер. К сожалению, многие мужчины не связывают эти заболевания с инфекциями, а соотносят их с различного рода переохлаждениями либо неправильной гигиеной.

Комплекс предоставляемых услуг в клинике позволяет качественно провести обследование для определения точного диагноза.

В клинике Профимед эффективно осуществляется:

• Лечение хронического простатита
  • Повышение потенции и показателей спермограммы
  • Косметическая урология. Безболезненное удаление полипом, контагиозных моллюсков, кондилом, бородавок с использованием высокочастотной хирургии на основе аргона (аргоноплазменный коагулятор) и других методов радиохирургии
  • Комплексная УЗ-диагностика. УЗ-исследование внутренних органов и систем организма на современном аппарате с цветным доплером, позволяющим наиболее точно определять изменения и ставить точный диагноз

Прежде чем назначить лечение, безусловно, необходимо выяснить причину урологического заболевания. Урологи клиники имеют многолетний опыт работы, проводят необходимые анализы для подтверждения диагноза и только после итого назначают оптимальное индивидуальное лечение каждому пациенту.

Используя современные методы лечения, мы поможем вам избавиться от болезни без дальнейших осложнений и риска рецидивов.