Лечение эндометриоза, эндометриоз шейки матки

›   ›   ›  Лечение эндометриоза, эндометриоз шейки матки

Эндометриоз шейки маткиЭндометриоз (с лат. Еndometrium — слизистая поверхность матки) — это часто встречающееся гинекологическое заболевание. При эндометриозе происходит разрастание клеток эндометрия за его границы.

Согласно статистическим данным, почти у 80% женщин с диагнозом «аднексит» или «воспаление придатков матки» основной причиной этих состояний является именно эндометриоз.

Заболевания схожи между собой характером симптомов: нарушением цикла, субфебрильной температурой, болью или дискомфортом во время половой близости и др., но существенно отличаются методиками лечения.

Классический вариант лечения эндометриоза

В основе современных химических препаратов, разработанных для лечения эндометриоза, присутствуют действующие вещества — диеногест (прогестерон подобного действия) или аналоги гонадотропин-рилизинг гормона (трипторелин), которые обладают или гормональным или антигормональным действием и имеют серьезное побочное действие.

Вещества в препаратах для лечения эндометриоза (в т.ч. эндометриоза шейки матки) в любом случае являются гормональными, поэтому часто вызывают следующие побочные эффекты: прибавление в весе, головные боли, подавленное настроение, болевые ощущения в области молочных желез и другие.

Каждая пациентка с диагнозом эндометриоз предстает перед серьезным выбором: испытывать болезненные симптомы заболевания, не приступая к его лечению, или лечиться гормональными препаратами, ощущая во время лечения комплекс побочных эффектов.

Лечение эндометриоза в клинике «ПРОФИМЕД»

Опытными врачами нашей клиники разработана эффективная методика лечения эндометриоза, эндометриоза шейки матки с применением негормональных препаратов: фитотерапевтических, антивоспалительных свечей и инъекций, мягко корректирующих гормональный фон и заживлиющих очаги эндометриоза. Комплекс лечения помог избавиться от этого заболевания многим женщинам, без побочных эффектов.

В нашей клинике есть современное оборудование, помогающее комплексно лечить многие гинекологические заболевания. В ситуациях, когда у пациентки обнаружен субэпителиальный эндометриоз шейки матки для его лечения также может быть выполнено воздействие аппаратом «ФОТЭК 140» со специальным режимом. Именно комплексный подход с применением негормональной методики лечения помогает избавиться от эндометриоза и предотвратить его рецидивы.

Для записи на консультацию по вопросам лечения эндометриоза позвоните по телефонам: