Лечение трихомониаза

›   ›   ›  Лечение трихомониаза

Трихомонада

Трихомониаз — это наиболее распространенное венерическое заболевание, поражающее влагалище, мочеполовую систему. Согласно неутешительным данным ВОЗ, в сравнении с другими венерическими болезнями, трихомониаз занимает лидирующие позиции по частоте заражения и осложнений у женщин.

Возбудителем является инфекция вагинальная трихомонада (Trichomonas vaginalis), передающаяся преимущественно половым путем (ИПППП).

Способы заражения трихомониазом

Трихомониаз

Самый частый и наиболее вероятный способ заражения — половая близость (влагалищная).

Не стоит упускать из внимания возможность заражения трихомониазом бытовым путем. Так как жизненный цикл трихомонады составляет до несколько часов во влажной среде, заражение через влажные полотенца и мочалки вполне возможно, хоть и не часто.

Трихомониаз является единственным заболеванием, которое может передаваться бытовым способом. Общая продолжительность инкубационного периода составляет 1-4 недели.

Симптомы трихомониаза

Характерными симптомами трихомониаза у женщин являются:

• обильные выделения, обычно желтого цвета, иногда с характерным неприятным запахом
  • покраснение или ощущения зуда на внешних половых органах
  • боль во время половой близости
  • боль при мочеиспускании

Возможные осложнения трихомониаза

Ранее не обращалось особое внимание на осложнения трихомониаза, но в последнее время удалось установить, что осложнения от этой инфекции особо опасны для беременных женщин - значительно повышается риск отхождения околоплодных вод и преждевременных родов.

Лечение трихомониаза

Лечение следует начинать только после консультации гинеколога и детального обследования на наличие этой инфекции. В клинике «ПРОФИМЕД» гинекологи с многолетним опытом диагностики и лечения трихомониаза у пациенток уделяют особое внимание подготовке пациентки перед сдачей анализа и в случае подтверждения наличия этого возбудителя, назначают эффективное лечение.

Преимущества обращения в нашу клинику для лечения трихомониаза:

1. Используем современные методы диагностирования и лечения
  2. Нами разработана собственная методика подготовки пациентки к обследованию и мы тщательно выполняем забор материала для анализа
  3. Мы рекомендуем проводить культуральное обследование (сдачу анализа) пациенток в первые дни после окончания менструации, дабы результат был наиболее точным и раскрывал полную картину о наличии трихомониаза
  4. Выполняем правильный забор анализа и интерпретацию его результатов, обеспечивающих достоверный диагноз

Подготовку перед сдачей анализов должны проводить только опытные специалисты, а не лабораторные работники. В нашей клинике такая подготовка будет выполнена верно, с учетом индивидуальных особенностей вашего организма. Также врачи в клинике проводят диагностику и лечение хламидиоза.

За профессиональной помощью в лечении трихомониаза и за консультацией обращайтесь по телефонам: