›   ›  Гинекология

Индивидуальный подход к каждой клиентке и многолетний опыт врачей в нашей клинике, обеспечат Вам комплексную диагностику, точное определение диагноза и эффективное лечение.

Полную анонимность и толерантное отношение персонала гарантируем!

Для Вас, уважаемые леди:

1. Онкопрофосмотр. Врачи-гинекологи нашей клиники проводят осмотр, используя современное оборудование, что позволяет поставить диагноз максимально быстро и точно.
  2. Лечение дисплазии шейки матки. Дисплазия – это заболевание, характеризующееся нарушением клеточного строения поверхностного слоя шейки матки, самая частая форма предрака шейки матки, промежуточного состояния между раком и аномальным развитием клеток, пока еще не представляющих опасность. Вовремя начатое лечение предотвратит развитие клеток, но если затянуть начало терапии, то высока вероятность трансформации анормальных клеток в злокачественные, что означает риск наступления рака.
  3. Комплексная УЗИ диагностика. Исследование всех органов и систем организма проводится на современном оборудовании с цветным доплером. Это позволяет заметить внутренние изменения на ранней стадии и поставить точный диагноз, а также, при ведении беременности, следить за развитием плода на протяжении всего срока.
  4. Косметическая гинекология. Безболезненное удаление полипов, кондилом, контагиозных моллюсков, бородавок.
  5. Лечение воспалительных заболеваний женских половых органов.
  6. Гинекологическая эндокринология. Лечение поликистоза яичников, климактерических расстройств, коррекция нарушений менструального цикла.
  7. Негормональное лечение эндометриоза. Лечение проводится натуральными фитотерапевтическими препаратами под контролем врача высшей категории.
  8. Преконцепциальное обследование. Выполнение комплекса анализов супружеской пары перед желаемым зачатием ребенка.

Посещение гинеколога — очень важная составляющая для поддержания здоровья каждой женщины и девушки, поэтому отношение врачей-гинекологов к каждой пациентке в клинике Профимед особенно внимательное. Регулярная консультация гинеколога раз в год (желательно раз в полгода) позволяет диагностировать заболевания на ранней стадии и как можно скорее приступать к лечению, которое на таком уровне имеет минимальное количество каких-либо побочных эффектов.