Лечение хламидиоза

›   ›   ›  Лечение хламидиоза

Хламидиоз. Хламидийная инфекция, лечение обязательно.Пациентки, которые проходили обследования на наличие хламидий ЦПР-методом, назначаемое во многих обычных женских консультациях, и не догадывались о том, что по своей сути ЦПР-анализ является групповым праймером. Иными словами, это значит, что такой анализ не способен выделить отдельный тип заболевания, дающего воспаление.

Существует как минимум три отдельных заболевания, вызванных серотипами хламидий.

Серотипы хламидий и вызванные ими заболевания:

• серотип А-С вызывает воспаление глаз — трахому
  • серотип L1-L3 вызывает венерическую лимфогранулему
  • серотип D-K поражает гениталии (именно этот серотип является виновником хламидиоза влагалища)

Для простоты названия, инфекции всех хламидийных серотипов, объединены одним общим термином — ХУГИ (хламидийная урогенитальная инфекция).

Проявление и симптомы хламидиоза

Хламидиоз. Лечение, проявления.Распространение хламидийной урогенитальной инфекции в организме, как правило, осуществляется не быстрыми темпами, поэтому момент заражения хламидиозом и воспалительный процесс часто могут проходить без явных симптомов. Связано это с низкой скоростью функции репродукции внутри хламидийных клеток.

Если пациентка не ощущает явных неприятных проявлений со стороны мочеполовой системы, то это обязательно означает отсутствие заражения хламидиями. Чаще случается, что заболевание обнаруживается не специально, а при плановом обследовании у гинеколога, сдачи анализа ЦПР, либо при выяснении причин внематочной беременности или бесплодия.

Хламидиоз, лечение

Комплексное обследование в нашей клинике, обеспечит определение хламидиоза, а вовремя начатое лечение предотвратит осложнения и сведет к минимуму риск рецидивов.

Получив точные результаты анализа на нахождение инфекционных заболеваний, ваш гинеколог в нашей клинике сможет точно назначить эффективное лечение именно для вас, с учетом индивидуальности вашего организма.

Очень важно, выполняя анализ на хламидиоз, также взять анализ на наличие трихомонад. На этот фактор обычно не обращают внимание в обычных женских консультациях, из-за чего лечение хламидиоза часто становится не эффективным. Лечение трихомониаза сводит к минимуму рецидивирование хламидийной инфекции. Объясняется эта зависимость тем, что трихомонады по своим размерам раз в сто больше хламидий, они могут заглатывая их внутрь себя, становясь своеобразным щитом при любом разрушительном воздействии антибиотиков. К сожалению, лечение такой ХУГИ вызывает массу мучений у пациентки и сложностей у врача.

Гинекологи и урологи клиники «ПРОФИМЕД» помогут вам точно определить наличие или отсутствие хламидийной инфекции, назначат верное лечение под постоянным контролем опытного специалиста до полного выздоровления.

Позвоните нам для записи к врачу по вопросам лечения хламидиоза или получения консультации: