Папиллома. Лечение остроконечных кондилом

›   ›   ›  Папиллома. Лечение остроконечных кондилом

Остроконечные кондиломы (папилломы, половые бородавки) — это распространенное инфекционное заболевание, возбудителем которого является вирус папилломы HPV 6 и HPV 11 типов. Местами поражения вирусом обычно бывают кожа половых органов или слизистая половых путей.

Проявления остроконечных папиллом

Папиллома, лечение. Проявление остроконечных папиллом.Во время детального осмотра у гинеколога нередко уже на входе во влагалище или на его стенках можно увидеть мелкие сосочкообразные выступы. Иногда они размещаются поодиночно или группками, а бывают и густо расположенными на стенках слизистой поверхности половых губ, либо вульварного кольца.

Симптомы при наличии остроконечных кондилом, как правило, слабо выражены, а иногда и отсутствуют вовсе. Обычно пациентка может ощущать незначительное жжение или дискомфорт после половой близости. Бывает, что врач может отнести такие симптомы к обычному воспалению и прописывает свечи. Но такой подход малоэффективен и пациентка снова возвращается к тем же симптоматическим беспокойствам. В таких ситуациях лучшее решение — профессиональная консультация гинеколога и удаление папиллом.

Нередко папилломавирус поражает парауретральную область и уретру. При расположении кондилом в этих зонах пациентки часто ощущают дизурическими проявлениями во время мочеиспускания: дискомфорт в области уретры после мочеиспускания, ощущение незавершенности процесса мочеиспускания. У пациентки с реактивным циститом после половой близости также нередко обнаруживаются половые бородавки.

Причины образования папиллом

Вирус папилломы (ВПЧ — вирус папилломы человека) чаще всего передается половым путем, но это не единственный способ. Возможна, хоть и маловероятна, передача этого вируса бытовым путем (бассейн, сауна, баня), либо при контакте с зараженной частью слизистой человека (поцелуи, оральный секс).

Главный способ защитить себя от возможного заражения — избежание случайных связей. Даже презерватив не дает 100% гарантии, поскольку вирус папилломы способен проникать через поры латекса. Лучшее сочетание защиты — это презерватив и специальные препараты (только после консультации с врачом).

Папиллома, лечение

Удаление единичных папиллом технически осуществимо значительно легче, нежели во множественном случае. В клинике «Профимед» лечение папиллом на шейке матки или у цервикального канала могут быть убраны с помощью современного медицинского аппарата — аргоноплазменного абрятора с применением местной анестезии.

В случае расположения кондилом в парауретральной области и уретре лечение назначается индивидуально: возможно удаление папиллом в комплексе с вакцинацией от папиллома вируса и иммунокорректирующими препаратами.

Преимущества лечения остроконечных папиллом (кондилом) в нашей клинике:

• Использование самых эффективных методик лечения и диагностирования кондилом
  • Осуществление точной диагностики
  • Применение современного медицинского оборудования «ФОТЭК 140», аргоноплазменного аблятора
  • Безболезненное удаление кондилом
  • 10-ти дневное заживление

Клиника «Профимед» специализируется в оказании медицинской помощи при всех видах заболеваний мужских и женских гениталий. Проявите заботу о своем здоровье!

Записаться на консультацию к врачу по вопросам наличия папиллом, лечения можно по телефонам: